Вопросы и ответы
Как оплатить заказ?
Наличными или картой можно оплатить в самом салоне по адресу Ленинградское шоссе, д 15.
Как узнать, что заказ доставлен?
При формировании заказа оставьте комментарий, чтобы мы связались с вами и подтвердили, что заказ доставлен. Как только курьер передаст заказ получателю мы позвоним вам, и подтвердим, что ваш заказ доставлен.
Я могу получить фото или видео отчет с вручением цветов?
Мы заботимся о конфиденциальности данных наших покупателей, поэтому не предоставляем фото или видео отчеты о доставки.
Есть ли у вас анонимная доставка цветов?
Да, мы можем доставить цветы анонимно, без записки, без указания имени или других данных об отправителе. При необходимости можем доставить заказ без описания состава, чтобы получатель не знал, что это цветы. Даже если у вас нет адреса для доставки, а есть только телефон – мы все выясним у получателя самостоятельно, согласуем удобное время и адрес и доставим заказ.
Вы можете доставить цветы в другой город?
На данный момент мы работаем только в Москве и Московской области.
Как отменить заказ?
Отмена заказа возможна если ваш заказ еще не собран и не находится в работе у флориста. В таком случае мы вернем вам деньги за вычетом 10% на транзакционные издержки, если вы оплатили свой заказ картой на сайте. Напоминаем, что возврат средств занимает от 1 до 10 рабочих дней в зависимости от банка. Если ваш заказ уже собран или находится в работе у флориста отмена заказа невозможна, возврат средств в данном случае не предусмотрен.
Букет будет точно такой же как на сайте?
Мы всегда собираем букет так, как указано в карточке товара. Однако, мы оставляем за собой право на незначительные изменения в составе букета, которые не повлияют на общий внешний вид, стоимость, стиль и цветовую гамму.
Во-первых, мы всегда заботимся о качестве и выбираем цветы для вашего букета не только по внешнему виду. Мы прежде всего всегда оцениваем свежесть и качество. Во-вторых, это связано с тем, что цветы даже в пределах одного сорта могут отличаться в зависимости от региона, сезонности и поставки.
При необходимости укажите при оформлении заказа, чтобы мы отправили вам фото перед доставкой. Напоминаем, что изменения в уже готовый и собранный букет можно внести после дополнительной оплаты за сборку и работу флориста.
Можно доставить букет если адрес неизвестен?
Да, главное, чтобы у вас был контактный номер получателя. Мы берем на себя заботы по согласованию адреса и времени доставки. После уточнения адреса у получателя вам возможно нужно будет сделать доплату за доставку, мы проинформируем вас об этом, если это потребуется. Это связано с тем, что стоимость доставки рассчитывается по адресу и цена зависит от удаленности, времени суток и загруженности дорог.
Я хочу вернуть букет, что делать?
Мы заботимся не только о качестве наших цветов, но и о чувствах наших покупателей. Если вам не понравился букет, пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время по телефону +7 (903) 741-77-73 и расскажите, что произошло. С каждым случаем мы работаем индивидуально и обязательно попробуем найти решение, которое вас устроит.
Тем не менее, напоминаем, что согласно закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 №55 (в ред. от 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Какие преимущества у постоянных клиентов?
У нас действует 5% скидка для всех зарегистрированных пользователей при заказа через сайт.
Вы можете собрать необычный букет или букет, которого нет на сайте?
Мы всегда приветствуем необычные идеи и будем рады помочь вам воплотить их в жизнь. Мы можем собрать букет из фруктов, конфет или мягких игрушек. Однако, для реализации такого заказа нам скорее всего потребуется чуть больше времени. Свяжитесь с нами по телефону или через WhatsApp +7 (903) 741-77-73 чтобы мы могли обсудить с вами ваши пожелания.
Мне нужно передать вместе с цветами подарок, это возможно?
Да, мы можем отправить к вам курьера, который заберет подарок. Услуги курьера оплачиваются отдельно. Если это вам не подходит, вы можете самостоятельно привезти ваш подарок к нам салон, мы работаем круглосуточно. При передаче подарка сотруднику салона или курьеру вам нужно будет подписать акт приема-передачи. При необходимости, мы упакуем ваш подарок так, чтобы он доставил получателю еще больше радости и бережно доставим вместе с букетом.
У вас есть самовывоз?
Самовывоз доступен круглосуточно из нашего салона по адресу: Ленинградское шоссе, д. 15, из метро Войковская выход N3, наш салон цветов находится на дублере между АльфаБанком и РосСельхозБанком на втором этаже.
Как быстро вы можете доставить букет? Есть срочная доставка?
Мы можем собрать и доставить букет за 1-2 часа, в зависимости от адреса и сложности букета. Быстрее всего мы доставляем букеты с витрины и моно-букеты из роз и других цветов, а так же суккуленты в кашпо. Мы можем отправить вам видео витрины на WhatsApp или созвониться с вами по видео-свзязи, показать вам нашу витрину и ассортимент и сразу же принять заказ. Выдача заказов курьеру возможна только после получения полной оплаты по заказу.
Какой график работы магазина?
Наш салон работает круглосуточно. Заказы на моно-букеты в интернет-магазине мы принимаем и отправляем тоже круглосуточно, заказы на авторские букеты доступны в любое время, но отправляются на доставку только с 8:00 до 20:00. Если вам нужен авторский составной букет после 20:00 свяжитесь с нами через WhatsApp +7 (903) 741-73-77 и наш сотрудник покажет вам готовые букеты с витрины.
Как получить чек при оплате заказа через сайт?
Мы можем отправить вам электронный чек, укажите в комментарии при оформлении заказа, что он вам нужен. Если вы являетесь получателем заказа и вам нужен бумажный чек предупредите наших сотрудников, они передадут чек вместе с букетом курьеру.
У вас бывают акции или скидки?
Да, иногда у нас бывают скидки на разные группы товаров и акции с подарками за покупку. Следите за нашим аккаунтом в Instagram @svetbuket.ru и уточняйте у сотрудников салона актуальные акции.
Можно ли оформить заказ без регистрации на сайте?
Конечно, вы можете воспользоваться «быстрым заказом» без регистрации на сайте. Мы также принимаем заказы круглосуточно по телефону +7 (903) 741-73-77 и через WhatsApp +7 (903) 741-73-77. Кроме того, вы можете написать нам в директ в Instagram @svetbuket.ru
Что значит «стандартный» размер букета и «+30% цветов»?
Стандартный букет - это то количество цветов, которое указано в карточке товара. Букет будет соответствовать заявленному в описании размеру. Если вы выбираете добавить +30% цветов, мы увеличиваем состав вашего букета на 30%, он будет объемнее и пышнее и цветов в нем будет больше на 30%. Если нужно мы можем добавить еще больше цветов и собрать любой букет в 2-3 раза больше, чем на картинке, сохраняя при этом общий стиль и цветовую гамму.